Многие автомобилисты до сих пор теряются в догадках, что же лучше: карбюратор или инжектор? На вторичном рынке автомобилей можно встретить и то, и другое.
139QMB - переделка на EFI инжектор
Инжекторная система подачи топлива — великое изобретение человечества, эволюционировавшее из авиационных поршневых моторов. Как только появились дешевые «мозги» для управления форсунками то есть микропроцессоры , автомобильный инжектор тут же стал фаворитом, отправив на свалку истории карбюратор. И все бы хорошо, но такая система требует особого ухода — инжектор нужно периодически чистить. Где и как это делать? И можно ли справиться с задачей своими силами? Давайте разберемся вместе.
Как переделать карбюратор на инжектор? Возможна ли установка инжектора вместо карбюратора?
Топливная система ТС автомобиля предназначена для подготовки и подачи топливной смеси в камеры сгорания. Для нормального обеспечения процесса важно содержать ТС в чистоте. Загрязнение ее элементов происходит из-за того, что топливо содержит в своем составе вещества, которые обедают на стенках топливопроводов, карбюраторе или форсунках. Как следствие — происходит снижение эффективности работы двигателя и повышение расхода горючего.
О чистке инжектора
О том, что отечественный автолюбитель смышленее и проворнее своего иностранного собрата, ходят легенды. Не дожидаясь, пока за них сообразит отечественный автопром, они воплощают свои мечты в «железе» в собственных гаражах и отнюдь не без успеха. Так, владельцы карбюраторных авто не только смотрят вслед инжекторных иномарок, но и норовят самостоятельно установить инжекторы на «Жигули», иногда даже не прибегая к услугам автосервисов.
Похожие статьи
- Монтаж цоколь сайдингом своими руками - Монтаж цокольного сайдинга своими руками - установка сайдинг
- Как промыть инжектор на калине
- Подсветка своими руками на модели - Панель ВАЗ-2114: возможные варианты модернизации
- Сайдинг установка своими руками балкон - Отделка блок-хаусом, отделка имитацией бруса и вагонкой, мо