Компания производитель не предусматривает замену шаровой опоры на моделях Митсубиси Лансер, а, в целях безопасности, рекомендует менять рычаг в сборе с опорой и сайлентблоками. Срок службы шаровой опоры во многом зависит от состояния пыльника, где даже небольшое отверстие может стать губительным для всего узла. Через отверстие в пыльник начнет попадать вода и грязь с дорожного полотна и будет действовать как абразив, что в разы сократит срок службы опоры. Оригинальная шаровая опора на моделях Мицубиси Лансер запрессовывается на заводе с предварительным натягом и не имеет стопорного кольца.
Замена шаровых опор Mitsubishi Lancer
Шаровая опора — это составляющая передней подвески, конструкционно представляющая собой стальной стержень со сферическим наконечником, который заключен в металлокорпус с полимерным наполнителем. С другого конца на стержне имеется резьба. От грязи и влаги сферическую часть предохраняет резиновый пыльник, заполненный густой смазкой.
Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля. Автор Владимир26 , 27 мая, в Особенности Lancer X поколения. Фебест оочень не рекомендую. Его можно ставить как цельный кусок металла , ступица, кожух и т. В замене шаровых без рычагов нет ничего сложного, снимаем рычаг, выдавливаем шаровую тисками, так же запресовываем, кстати неплохие шаровые корейские, и дешевле оригинала в разы и не говно. Какова стоимость шаровой?
Ремонт и ТО. Аксессуары с символикой Клуба. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Помогаем детям! Пользуйтесь поворотниками! Мицубиси Моторс Клуб Россия.