Состояние шаровых опор желательно регулярно проверять каждые тысяч км пробега, удачливые фордоводы могут «наездить» с шаровой и , и тысяч км, но это, скорее, исключение. Несмотря на то, что узел имеет простейшую конструкцию и в фокусах отличается высокой надежностью, езда по отечественным дорогам сказывается на ходовой не лучшим образом: попадание грязи, мелких частиц песка и влаги медленно, но постоянно изнашивают опору. На заводе шаровые опоры крепятся к рычагу на заклепках, вместо которых при замене детали ставятся многоразовые болты, поэтому последующие замены шаровой опоры менее трудоемки и обходятся дешевле. После замены производится сход-развал.
Замена шаровых опор Форд (Ford)
Подвеска и все дитали регулярно подвергается серьезным нагрузкам, неровные дороги и вес авто, так или иначе, приводят к ее неисправности является ходовой части, а ее выход из строя влечет за собой нарушение работы всех остальных запасных расходных эли ментов. Чтобы не допустить такого сценария и сэкономить на ремонте нужно вовремя производить диагностику ходовой и в случае малейшей неисправности производить замену той или иной детали. Сегодня мы поговорим о том, замена опорных пальцев своими руками в случае ее выхода из строя.
Стоимость замены шаровой опоры Форд Фокус 2 в техцентре "Картехник" рублей. Износ такого элемента ходовой части FordFocus 2, как шаровая опора, напрямую связан с ездой по плохим дорогам, движением по неровностям, а также может быть вызван воздействием влаги или грязи, которые способны спровоцировать коррозию. Чтобы не допустить такого развития событий и сэкономить на ремонте автомобиля, вовремя производите диагностику ходовой части и при обнаружении малейшей неисправности замените вышедшую из строя деталь. Как же понять, что замена вам просто необходима? Определить это можно на слух.
Рассмотрим примеры характерных неисправностей передней подвески и стоимости их ремонта в специализированном автосервисе Спринт Авто на примере Форд Фокус 2 Обращаем Ваше внимание на то, что цены на запчасти являются ориентировочными, так как их стоимость зависит от прайс-листа завода-изготовителя. Основной симптом неисправности переднего ступичного подшипника — гул при движении, который нередко усиливается при повороте в одну сторону, и ослабевающий при повороте в другую. Конструктивно на этих автомобилях подшипник меняется в сборе со ступицей колеса, поэтому стоимость запчасти несколько выше, чем на тех моделях, где меняется только подшипник. Другие аналоги, конечно, имеют более низкую цену, но имеют меньший срок службы. Симптомы неисправности — рысканье и рывки на руле при ускорении, глухой стук на крупных неровностях, ухудшение управляемости.