Охлаждение и отопление. Тормозная система. Купить в 1 клик. Введите Ваше имя Введите номер телефона Например:
Мицубиси Лансер 10: замена задних стоек амортизаторов руками профессионалов
Забыл уже сколько проехал. Перемерил разных колес с этой сверловкой и все норм затяжка обычная через одну постепенно в несколько заходов. Никаких колес и вибраций. Немного пришлось подрезать родные шпильки чтобы не торчали и не мешали плотной установке колеса. Проездл тыщи три. Ничего не оторвало, не срезало, вибраций нет, гайки на месте.
Одним из основных элементов подвески легкового автомобиля является стабилизатор поперечной устойчивости. Его основным назначением является перераспределение нагрузки, которую получают упругие элементы этой подвески. Необходимость в таком элементе обусловлена тем, что во время вхождения в поворот кузов автомобиля заваливается на одну сторону, то есть возникает крен. Вместе с ним в колёсных парах также одно колесо получает чрезмерную нагрузку, а второе отрывается от дорожного полотна.
Замена задней стойки стабилизатора Шевроле Лачетти
Задние стойки амортизаторов на Шевроле Лачетти, независимо от типа кузова, сильно влияют не только на комфорт передвижения, но и на безопасность на дороге. К их состоянию, как и к правильному выбору и правильной установке, необходимо подходить не менее серьёзно, чем к выбору резины. Замена задних стоек Шевроле Лачетти седан и универсал своими руками станет предметом нашего сегодняшнего разговора. Задние стойки для универсала длиннее на 3 мм. Каждый из них по-разному справляется со своей задачей — превращать кинетическую энергию в тепловую, тем самым демпфируя колебания, сглаживая их. По мнению инженеров General Motors и их корейских коллег, оптимальным вариантом для Лачетти в кузовах седан, хэтчбек и универсал будут газо-масляные амортизаторы.