Для возведения зданий используются различные технологические приемы. Приобретает популярность монолитно-каркасная технология, обеспечивающая повышенную долговечность строительных объектов при уменьшенной стоимости монтажных мероприятий. Монолитный каркас частного дома и промышленного здания обеспечивает повышенную прочность возводимых конструкций за счет равномерного распределения нагрузок бетонными колоннами, усиленными стальной арматурой.
Монолитное строительство частного дома
Использование в строительстве бетонного каркаса весьма популярно. Монолитное строительство жилых зданий эффективное, практичное и экономное. Еще такие здания быстро возводятся. Благодаря бетонным несущим колонам, нагрузка на конструкцию распределяется равномерно, потому такие здания долговечны. Внешние стены между этими колонами закладываются из специальных теплосберегающих материалов.
Монолитное строительство для частных домов применяется не так часто, но положительные моменты данного способа сложно не заметить. Будущих владельцев загородных коттеджей обычно смущает высокая цена на дома такого рода. Это происходит из-за дороговизны железобетонных конструкций, из которых они состоят. При этом создание стен и других перегородок требует совсем немного средств. Наивысшей популярностью монолитная техника пользуется в районах с сейсмической активностью или если на земельном участке имеется большой уклон или требуются большое безопорные пространство. Окончательная стоимость таких домов оказывается достаточно высокой, но, несмотря на это, они пользуются популярностью у владельцев участков.
Представим ситуацию: вы хотите построить дом. Во-первых, это красиво. В обоих случаях оптимален монолитный фундамент. Расскажем подробнее о нём, о его разновидностях, плюсах, минусах и о том, как сделать его своими руками. Монолитным называют фундамент, который представляет собой цельную железобетонную или бетонную конструкцию. Монолитным может быть и ленточный фундамент, и плитный, и свайный , и столбчатый, если плиты, столбы, сваи или ленты состоят не из отдельных частей, а из цельного «куска» железобетона.