Все услуги. Разработка брендбука.
6 способов удержать внимание покупателей и мотивировать к покупкам в торговой точке
Чтобы лучше понимать своих клиентов, необходимо запомнить, что перед совершением покупки каждый из них проходит через несколько стадий. Прежде всего, человек осознает у себя потребность в чем-либо, затем ищет информацию о том, что могло бы удовлетворить его нехватку, и тогда приступает к сравнению между найденным продуктом и его аналогами. Выбирать из найденных вариантов человек может по различным критериям: свойства товара, репутация бренда, качество обслуживания, местоположение или наличие доставки, цена, дизайн и так далее. Определившись с вариантом, клиент приобретает продукт. Но его путь на этом не заканчивается.
На первый взгляд кажется: дайте покупателю большой выбор, и он будет счастлив. Но, как правило, происходит с точностью до наоборот. Обилие вариантов замедляет принятие решения, это факт. К тому же, после совершения покупки человек остается неудовлетворенным и подавленным, если нет уверенности в правильности сделанного выбора.
Главной ценностью любой динамично развивающейся организации, как известно, является клиент. Если у него есть проблема, значит, компания воспринимает ее как свою и стремится решить вместе с клиентом. Ведь от этого сегодня зависит прибыль в бизнесе. Схема вроде бы проста: узнай потребность проблему покупателя и предложи ему продукт, способный ее удовлетворить решить оптимальным способом, но это в теории, а на практике продавцам часто бывает трудно выявить эти самые потребности клиентов. Давайте разбираться. Почему клиенты отписываются от email-рассылки.