В автомобиле используется много подшипников, но некоторые менее важны для осуществления, а некоторые очень важные. Исправность заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн обеспечивает надёжное и безопасное движение задних колёс. Видеоматериал расскажет о подробном процессе замены заднего подшипника ступицы транспортного средства, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимого процесса.
Замена задних амортизаторов на Форд Фокус (Ford Focus II)
Плановая замена ступичного подшипника на Форд Фокус 3 желательна после тыс. Для подержанного ориентируются на время эксплуатации самой детали, установленное заводом производителем. Когда у автомобиля сменился владелец, и у последнего нет информации о предыдущей замене, проводят ТО при обнаружении признаков поломки.
Замена переднего, заднего ступичного подшипника на Ford Focus (Форд Фокус) 3
На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л 80 л. Дилеры продавали также версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью сил. В стандарте с моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л сочеталась пятиступенчатая механическая коробка передач серии IB5, а с 2,0-литровым — такая же «пятиступка», но с индексом MTX75, способная «переваривать» больший крутящий момент.
Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков. Ремонт задней подвески Форд Фокус описан в данном разделе.