Мастер класс по фгос русский язык и литература - Русский язык 2 класс - Русский язык в начальной шко

Русский язык. 2 класс. Ступеньки к ВПР. Тематический тренинг

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies. Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте.

Канакина. Русский язык. Раздаточный материал. 2 класс /ШкР

Муниципальное казённое учреждение города Иркутска «Информационно-методический центр развития образования» МКУ «ИМЦРО» информирует о проведении 3 февраля года муниципального семинара-практикума «Храни свои корни» для учителей русского языка и литературы образовательных организаций города Иркутска. Будут рассмотрены вопросы включения культурологического компонента в уроки русского языка и литературы, вопросы проведения уроков внеклассного чтения краеведчесого характера и т. Время проведения: с Место проведения: МБОУ г.

Каталог продукции и сервисов
Мастер-классы по литературному чтению
В «Учителе будущего» состоялась Уральская школа русского языка и литературы
Мастер-классы
Русский язык и литература
Читательская грамотность как составляющая функциональной грамотности и основа работы с текстом
Мастер-классы по русскому языку

Вашему вниманию предлагаются мастер-классы, материалы которых Вы сможете использовать в собственной педагогической практике. Они являются хорошим наглядным пособием использования цифровых технологий в обучении. После знакомства не забудьте оценить содержание с точки зрения полезности материалов для Вашего профессионального опыта, использовав шкалу «звезд». Мастер-классы Уважаемый коллега! Вход Вход. Регистрация Регистрация.

Возможно ли стать идеальным учителем? Таким, которому больше нечего добавить к своей методике, чтобы сделать её ещё лучше? Наш ответ однозначен: нет, это невозможно. Потому что лучший педагог всегда будет стремиться учиться и развиваться до бесконечности, не пренебрегая опытом коллег, ведь, как известно «Нет предела совершенству». Избербаш Шихшинатова Зинаида Семеновна, которая отметила,что современный учитель — это тот, который хоть на полшага, но впереди. Он должен хорошо ориентироваться не только в своей предметной области, но и владеть современными педагогическими технологиями, уметь работать в информационном пространстве, быть способным к системному действию в профессионально-педагогической ситуации, обладать креативными способностями, аналитической и рефлексивной культурой.

Похожие статьи