Знание норм делового этикета сегодня кажется не таким уж важным. Компании все чаще отказываются от дресс-кода для своих сотрудников, а внутренние переговоры и совещания становятся менее формальными. И все же возможности карьерного роста без умения правильно выглядеть, говорить и вести себя на рабочем месте по-прежнему сильно ограничены.
Почему люди не здороваются?
Эксперты рассказали, какие моменты укажут на то, что вы не знакомы с элементарными нормами этикета. Часто отправляете голосовые сообщения? А сами любите их получать? Из каждодневных мелочей складывается отношение к вам окружающего мира.
Живу сейчас в доме. Но это больше похоже на общагу. Общая кухня, очень маленькая, на 13 человек и общая ванная комната. Проблема в том, что мне не хочется общаться ни с соседками по комнате, ни с соседями из других комнат.
Вот у туристов есть правило такое: с каждым встречным человеком надо здороваться на походной тропе. Это демонстрирует дружеские намерения и отсутствие враждебности. Это правило, которое надо соблюдать в походе.
Похожие статьи
- Как и чем почистить обивку дивана в домашних условиях - Как почистить обивку дивана в домашних услов
- Штампы почтовые своими руками - Штампы своими руками из подручных средств Домашний способ
- Блюда из рыбы рецепты для ресторана
- Низкокалорийные блюд для похудения с указанием калорий - Рецепты вкусных низкокалорийных блюд для по