Скамейка из картона своими руками - Рабочая программа кружка Делаем сами - своими руками

Рабочая программа внеурочной деятельности кружок «Умелые ручки» 1 класс

Белгорода, реализующем ФГОС НОО, в рамках внеурочной деятельности по социальному направлению в 1—4 классах вводится факультатив «Экономика: первые шаги». На изучение данного факультатива отводится один час в неделю 33 часа в первом классе, по 34 часа во 2—4 классах.

Программа внеурочной деятельности «Делаем сами - своими руками»

Актуальность работы по изготовлению цветов из капрона и проволоки заключается в том, что поделки, которые мы делаем своими руками, несут в себе частичку нашей теплоты. Цветочные композиции, выполненные из капрона, могут стать очень оригинальным и необычным подарком на любой праздник, а также украсить домашний интерьер, сделать его уютнее. Элементом новизны является то, что создание цветов из капрона достаточно новый вид рукоделия в России.

Рабочая программа по экономике 1-4 класс «Первые шаги»
ДООП Город мастероа
Рабочая программа воспитателя группы № 8 старший дошкольный возраст
Рабочая программа кружка «Мастерская чудес»
Рабочая программа
Рабочая программа кружка «Чудесные фигурки»
Рабочая программа внеурочной деятельности кружок «Умелые ручки» 1 класс
Рабочая программа

Рабочая программа кружка. Так как приоритетное направление моей работы — художественно-эстетическое развитие дошкольников, я посчитала необходимым организовать кружок « Чудесные фигурки ». Техника лепки богата и разнообразна, но при этом доступна даже маленьким детям. Занятия лепкой комплексно воздействуют на развитие ребё нка :. Лепка наряду с другими видами изобразительного искусства развивает ребёнка эстетически. Он учится видеть, чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты.

Татьяна Табакова Рабочая программа кружка «Мастерская чудес». Дошкольникам доставляет удовольствие делать поделки, игрушки своими руками. И хотя выполнение поделок часто сопряжено со сложностями, в преодолении трудностей ребенок получает эмоциональное удовлетворение. Эмоционально-положительное отношение к деятельности многие исследователи считают условием формирования художественно-творческих способностей. Кроме этого у детей развивается произвольность, волевые качества, усидчивость. Художественный и ручной труд воздействует на развитие мелкой моторики, речи и таких психических процессов ребенка, как внимание, память, мышление, воображение, а следовательно на развитие интеллекта в целом.

Похожие статьи